понедельник, 10 сентября 2007 г.

Вопросы плагиата контента

Также рассмотрим вопрос плагиата или воровства контента, хорошо это или плохо и как с этим бороться и нужно ли вообще делать. На эту тему на бигфоззи есть статья - "Что делать если воруют контент" и с другой стороны есть статья "Как защититься от обвинений в плагиате".

Вообще лично для меня есть норма - если кто-то использует мой контент (не справочные материалы - для них вообще все просто), то плиз ставьте прямую ссылку на источник,да и я сам публикую полностью или частично статьи во многих социалках рунете и это мне приносит пользу в виде приходящего траффика да и денежек тоже с этой самой обратной ссылки.

Так что в принципе я не против плагиата, но в цивилизованных мерках и с согласия автора, сам я даже планирую поискать в интеренете сайты где это позволяется делать и опубликовать часть их материалов, которые подходят по духу и тематики для моих сайтов.

Сам же я тоже публикую на сайте уже сейчас присылаемые мне статьи с указанием обратной ссылки, конечно если они мне понравились и/или подходят к затрагиваемым мной тематикам. Ну вот так в принципе и все, конечно есть еще чего добавить, это длинная и древняя тема, но я пока ограничусь только этим.

Комментариев нет: