понедельник, 10 сентября 2007 г.

Введение

Когда-то давно еще в начале 2006 году, я зарегал себе аккаунт на блогспоте, с целью пощупать что такое блоги и зачем они нужны.
Вообщем создал, посмотрел и забил, або тогда не было ни идей ни времени на создание чего-то интересного и полезного, да и идеи тогда ограничивались созданием програмных продуктов для себя и на продажу, ну или созданием мега-порталов ;)

И в том и в другом деле у меня начало получаться, ну а дальше-больше, в конце 2006 года я решил побаловаться и чудным образом у меня появился сайт - по seo http://www.bigfozzy.com/, который я посвятил делу SEO, и начал туда выкидывать свои мысли по созданию и продвижению ресурсов в интернете, даже дал ему очень благозвуччное имя - SEO: Софт и информация.

Что сейчас представляет сайт вы можете увидеть перейдя по вышеприведенной ссылке. По мере роста сайта я привлек одного человека - http://www.parazitakusok.blogspot.com/, у которого талант к пиздабольству в самом хорошем смысле этого слова ;) и спустя полгода на сайте появилось большее количество статей (весьма полезных на мой взгляд) на разные тематики, и ими стало тяжело управлять, на это требовалось время.

Кроме того я решил поставить эксперимент что лучше - сайт или блог, а значит выкину эти статьи здесь, конечно немного в перерабонном виде и со своими комментариями ))), кроме того сюда я буду постить в камментах и так просто - ссылки на статьи близких тематик или в которых предлагается другой взгляд на туже тему, что даст уважаемому втыкателю да и мне тоже лучше понять что сейчас творится в мире интернета, касательно Seo, да и надеюсь получить практические навыки в создании и продвижении как информационных ресурсов, так и софта.

В итоге я планирую получить онлайн книжку по SEO, ну а тами дальше посмотрим ))), но самое главное мне будет это интересно делать, так как я сам занимаюсь практической стороною этого дела ;)

Ну вота и усе, длинное такое вступление значит ;)

Комментариев нет: