вторник, 30 октября 2007 г.

Использование Софтовых архивов

По поводу софтовых архивов на моем сайте есть статья помогающая в понимании принципа продвиженяи в софтовых архивах - но она не отображает лишь небольшую часть работы в этой области а эта область довольно интересная и многообещающая, как я слышал уже даже есть оптимизаторы предлагающие услуги продвижения сайта этим методом ))), ну а я лично на своем опыте могу сказать что метод очень действенный, например я создал один небольшой сайт с программкой, что появилась в результате моей побочной возни с текстовыми файлами - textfileworkshop.com - я даже не буду здесь ставить ссылку для чистоты эксперимента.

После того как я прогнал этот сайт по каталогам и засабмител в софтовые архивы он постоянно имеет посетителей в районе 100 человек в день (и эта цира только растет) ну и небольшой конечно доход с этого, хотя уже много месяцев я не занимаюсь никаким продвижением этого сайта, да и на других оих проектах тоже получается примерно такая же цифра.

Так что если вы дружите с программирование - вперед - в конце концов из этого может получиться что-то интересное даже лично вам в финансовом и развлекатлеьном плане, ну а если с программирование не дружите то можно воспользоваться услугами фрилансеров и заказать за приемлемую денежку небольшой програмный продукт по тематике вашего сайта, что принесет вам как посетителей с этих самых архивов так и рост ссылочной популярности - а значит и приток людей с поисковых машин.

Сабмитеть свой софт можно и самому и через специальный программы и даже целые конторы - я лично использовал сервис руденко для некоторых моих проектов и остался доволен результатами. Так что если вас заинтересовало - в добрый путь. По поводу идей продуктов посоветуйтесь со своими посетителями или теми людьми кто вращается в сфере темы вашего сайта - чем интереснее будет программа тем больше народа прийдет на сайт - так что все в ваших руках )))

Комментариев нет: